ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009\ \ \ \ \ 36 с. (6)
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
—————
раздел 03.120.10

Национальные стандарты. 2013. Указатель (в трех томах). М.: ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ». 2013.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ГОСТ Р ИСО 10003-2009" в других словарях:

  • ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10003 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документа: 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 03.120.10 — Управление качеством и обеспечение качества ГОСТ 15.601 98 ГОСТ 20.57.406 81 ГОСТ 23.001 2004 ГОСТ 23.216 84 ГОСТ 23.218 84 ГОСТ 23.219 84 ГОСТ 23.223 97 ГОСТ 23.225 99 …   Указатель национальных стандартов 2013

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • жалоба — 3.9 жалоба [ претензия ]: Неудовлетворенность, выраженная лицом или организацией в адрес органа по аккредитации, имеющая отношение к деятельности этого органа или аккредитованного органа по оценке соответствия и требующая ответа. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удовлетворенность — 2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней. [ИСО 9241 11:1998] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удовлетворенность потребителя — 3.5 удовлетворенность потребителя (customers): Восприятие потребителем (3.4) степени выполнения его требований. Примечания Источник: ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. У …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • истец — 3.2 истец (complainant): Лицо, организация (3.6) или их представитель, подающий жалобу (3.3). Примечание Данное определение уточняет термин, приведенный в ИСО 10002: от имени лица или организации может выступать представитель. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ассоциация — 3.1 ассоциация (association): Организация (3.8), членами которой являются другие организации или отдельные лица. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • агент (по решению спорных вопросов) — 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация (3.8), проводящая процесс или руководящая процессом урегулирования спорных вопросов (3.6), являющаяся внешней по отношению к организации. Примечания 1 В общем случае агент… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»